Как строится процесс мотивации персонала


1. Одним из самых действенных стимулов является заработная плата. При этом сотрудник будет стремиться, как можно тщательнее выполнять свои обязанности, поскольку именно от этого и зависит его оклад. По мимо зарплаты, могут быть еще и: предоставление гибкого графика работы, продвижение по службе, возможность обучения, благодарности, грамоты и многое другое. Не всегда материальная выгода является лучшим стимулирующим фактором для сотрудников магазина. Для некоторых работников гораздо важнее признание общественности и осознание того, что его труд действительно ценится. Потому, стоит регулярно устраивать корпоративные вечера, с вручением грамот или просто выражением признательности и благодарности лучшим из лучших.
2.    насколько личные цели сотрудников согласуются с целями организации,
Личные цели сотрудников: материальное благополучие, продвинуться по служебной лестнице, получить премию.  А это всего он сможет добиться только отдавая свой труд организации. Цель организации — удержать нужного сотрудника и повысить производительность труда при помощи мотивирующих факторов. У фирмы должна быть общая цель, вклад в которую вносит каждый сотрудник.
3.    какое внимание уделяется карьерному росту сотрудников внутри компании
Необходимо чтобы система оценки сотрудников была четкой, прозрачной и всем известной. Чтобы в случае повышения зарплаты одним, другие не восприняли это как несправедливость.
Перемещение сотрудников на более высокие должности является одним из сильнейших мотивов эффективной работы. Для этого необходимо регулярно, желательно не реже одного раза в год, производить повышение или перемещение сотрудников в другой отдел или даже отделение. Таким образом, все остальные работники будут стремиться достичь того же, и работа магазина будет действительно эффективной.
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.